Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 10:32   #103
А.Ф.Кильдиаров
Гость
 
Аватар для А.Ф.Кильдиаров
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
А.Ф.Кильдиаров не успел проявить себя
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от молчун Посмотреть сообщение
А.Ф.Кильдиаров,
Со всем уважением, Алексей Фаритович, хотелось бы ,чтобы вы уточнили на каком этапе мы,клиенты,подписываем заказ-наряд со стоимостью работ и обозначенным временем их исполнения? Что-то практика такова, что видим мы этот документ только перед выездом ,когда все работы уже проведены(гарантийные).
Кроме того хотелось бы уточнения: на каком этапе и кто конкретно принимает решение о том что неисправность есть. Приемщик? Мастер участка ?Инженер по гарантии? Где зона ответственности каждого из них?
Что ж повторю более сжато.
Заехали, написали заявку, подписали заказ-наряд, слесарь приступает к работе, проверка Вами автомобиля, оплата работ, выезд.
Если на Вашем автомобиле найдены неисправности попадающие под действие гарантии от завода изготовителя, то документы для завода изготовителя подписываются на моменте приемки Вами автомобиля из ремонта.
Обязанность приемщика принять ваш автомобиль в ремонт и ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ Вас, решения о гарантийности либо не гарантийности дефекта принимает ИПГ на основании дефектовки. Как правило дефектовка без демонтажа, разборки узла невозможна.
Как именно распределяется ответственность между исполнителями это внутреннее дело дилера, Вы имеете дело с организацией а не с индивидуумами.
__________________
г.Новосибирск ул.Механизаторов 72 ОАО"Новосибирск-Лада"
А.Ф.Кильдиаров вне форума  
Ответить с цитированием Вверх