Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 18:04   #446
Kamvaron
Втянувшийся
 
Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Республика Крым, г.Симферополь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 298
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15
Kamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком светаKamvaron является великолепным маяком света
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления(щелчки)

Ну, а вообще, если логически подумать, то трос не должен так часто щёлкать, по крайней мере, если эти щелчки издаются "зубчатым" наконечником. Если кто разбирал его, то видел, что другого то там и нечего нет что бы издавать звук, но весьма сомнительно, что два фторопластовых зажимчика, своими шлицами, при движении по ним металлического наконечника троса с такими же шлицами, могут издавать по долгу щечки. Этих шлицов...ну где то с десяток, может чуть больше.Соответственно, если трос в исправном состоянии, то и щелчков должно быть столько же, при чём за весь период службы сцепления, по мере его износа.
Если же этот металический наконечник туда-сюда гуляет, то своими металическими шлицами, стирает шлицы фторопластовых зажимчиков.По сути, кроме них, в тросе изнашиваться больше нечему и чем покупать новый трос, легко можно было бы заменить эти две фторопластовые детальки со шлицами(если бы выпускались ремкомплекты для троса). Но, если бы этот трос гулял туда -сюда по этим шлицам, то это сопровождалось бы плохим выключением сцепления и скрежетом при переключении передач, как при ослабленном натяжении.При нормально рабоающем механизме компенсации длинны троса, при нажатии на педаль сцепления, он не приводится в движение, там всё стопорится шлицами.Этот механизм приводится в движение, если потянуть за трос со стороны моторного отсека. Многие, стараясь избавиться от щелчков, обильно смазывают этот механизм литолом. но зная принцып работы этого механизма, нужно задать себе вопрос "А уместен ли он там?" Я пришёл к выводу, что это равносильно тому, как смазать литолом тормозные колодки. Шлицы на наконечнике троса как и на фторопластовых зажимах прямо направленные и закруглённые.Наличие смазки, только облегчает скольжение друг об друга, в то время как должно обеспечивать надёжный зацеп при нажатии на педаль.
Kamvaron вне форума  
Ответить с цитированием Вверх