Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 21:13   #540
asi59
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Пермский край
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
asi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себяasi59 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Установка БК Multitronics RI-500V

Цитата:
Сообщение от ARHO Посмотреть сообщение
А сюда выложить калибровку по 7-ми точкам можно?
Или у всех сугубо индивидуально.
Думаю, что примерно одинаковое напряжение должно быть.
По двум точкам, как у меня сейчас - врет безбожно!!!
Пробовал тарировать и калибровать всеми способами, сейчас остановился на калибровке по 7 точкам, наиболее реальные показатели.
Делал так:
1. Заранее залил в канистры 30 л топлива.
2. Установил авто на ровную горизонтальную поверхность.
3. Отцепил от бензонасоса нагнетательный шланг, подцепил другой, подходящий по диаметру, включил зажигание и слил остатки топлива в емкость, пока насос не стал подхватывать воздух (заранее отъездил пока не зажглась сигнальная лампа 6л).
4. Взял обычную 3-х литровую банку, залил в бак 3л бенза.
5. Завел двиг., включил ближний свет, выставил первую точку в калибровке.
6. Залил еще одну 3-х литровую банку - выставил вторую точку 6л в калибровке.
7. В такой-же последовательности выставил еще пять точек - 9, 12, 18, 24 и 30 л.
Точки для калибровки выбирал произвольно, кому как удобно.
Сейчас конечно есть небольшие различия в показаниях штатного указателя и БК, но скажу, не режут глаз.
Мне кажется калибровка штатного указателя всетаки нелинейная.
Не забываем делать калибровку на заведенном двигателе с ближним светом, в максимальном приближении к рабочим условиям.
asi59 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх