Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 01:14   #555
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

По пунктам:
Цитата:
Сообщение от ladakuban Посмотреть сообщение
- Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
Постоянного - это раз в год? Это так геморно/трудоемко/дорого? К слову, насос никакого обслуживания не требует. Не смешите.
Цитата:
Сообщение от ladakuban Посмотреть сообщение
- Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
А вы собирались разместить там запаску? Так же непринципиально, как и п.1
Цитата:
Сообщение от ladakuban Посмотреть сообщение
-Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
Тем не менее, ЭБУ ЭУРа работает постоянно, и его потребление сопоставимо с потерями на холостое вращение насоса ГУРа. Опять преймущество надуманное.
Цитата:
Сообщение от ladakuban Посмотреть сообщение
- Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
Ни один владелец машины с ГУР не жаловался на неудобства, связанные с изменением оборотов двигателя. Неубедительно.
Цитата:
Сообщение от ladakuban Посмотреть сообщение
- Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
Единственное реальное преймущество. Но, вопервых - никому из владельцев ненужное, во вторых - легко решаемое заменой приводного насоса на электрогидравлический модуль(содержит электронасос с бачком и ЭБУ, применяется например, на Опелях и Пежо) - в этом случае ЭУРу вообще ловить нечего.
Sector вне форума  
Вверх