По пунктам:
Цитата:
Сообщение от ladakuban
- Простота конструкции и обслуживания. ГУР в отличие от ЭУР требует постоянного контроля уровня жидкости, обслуживания насоса.
|
Постоянного - это раз в год? Это так геморно/трудоемко/дорого? К слову, насос никакого обслуживания не требует. Не смешите.
Цитата:
Сообщение от ladakuban
- Компактность механизма. ЭУР устанавливается на рулевой вал и не требует дополнительного места под капотом автомобиля.
|
А вы собирались разместить там запаску? Так же непринципиально, как и п.1
Цитата:
Сообщение от ladakuban
-Экономичность. Электродвигатель ЭУР включается только при вращении руля, в то время как насос ГУР работает постоянно, создавая дополнительную нагрузку на двигатель тем самым увеличивая расход топлива.
|
Тем не менее, ЭБУ ЭУРа работает постоянно, и его потребление сопоставимо с потерями на холостое вращение насоса ГУРа. Опять преймущество надуманное.
Цитата:
Сообщение от ladakuban
- Независимость от оборотов двигателя. ЭУР питается от бортовой сети, в которой поддерживается постоянное напряжение, в то время как насос ГУР приводится в действие от двигателя и с увеличением оборотов двигателя, увеличивается давление жидкости в системе ГУР, изменяя тем самым компенсационное усилие на руле.
|
Ни один владелец машины с ГУР не жаловался на неудобства, связанные с изменением оборотов двигателя. Неубедительно.
Цитата:
Сообщение от ladakuban
- Простота настройки. Только изменяя программу ЭБУ возможно добиться различных режимов работы при различных обстоятельствах, как например, уменьшение компенсационного усилия при увеличении скорости автомобиля. В случае ГУР для этого потребуются серьёзные изменения конструкции.
|
Единственное реальное преймущество. Но, вопервых - никому из владельцев ненужное, во вторых - легко решаемое заменой приводного насоса на электрогидравлический модуль(содержит электронасос с бачком и ЭБУ, применяется например, на Опелях и Пежо) - в этом случае ЭУРу вообще ловить нечего.