Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 11:01   #496
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Провал получается большой...на 4й с 6500об при включении 5й становиться 4500об...какой уж тут динамичный разгон до 200кмч) Всё таки наверно 12 на 3.9 + 5я от 111ряда самый оптимал думаю...И провал не очень большой (с 6500об до 5200об) и при максималке будет около 5600об,что близко к пику мощности
А нафига так сложно? 103 на 4,1 со стоковой 5-й даст то, что нужно. Даже более динамично на 4 будет по сравнению с 18 на 3,7. В принципе и 18 на 3,7 очень даже ничего. Те сопроводительные описания к этому ряду, которые на всех сайтах выложены, малость устарели. Они написаны из расчета двигателя около 90 л/с. Ну там, доведенные восьмерки или околостоковые десятки. Наш двиг с чипом и пауком выдаст около 110. Ему не сложно стартовать с 3,17. Да и если обратится к примеру классики, там на шестой коробке (где девятнадцатизубый перв вал) первая передача 3,25. Это на моторе 76 л/с. пара 3,9 в мосту.
vovan вне форума  
Вверх