Цитата:
Сообщение от Djoni
Провал получается большой...на 4й с 6500об при включении 5й становиться 4500об...какой уж тут динамичный разгон до 200кмч) Всё таки наверно 12 на 3.9 + 5я от 111ряда самый оптимал думаю...И провал не очень большой (с 6500об до 5200об) и при максималке будет около 5600об,что близко к пику мощности
|
А нафига так сложно? 103 на 4,1 со стоковой 5-й даст то, что нужно. Даже более динамично на 4 будет по сравнению с 18 на 3,7. В принципе и 18 на 3,7 очень даже ничего. Те сопроводительные описания к этому ряду, которые на всех сайтах выложены, малость устарели. Они написаны из расчета двигателя около 90 л/с. Ну там, доведенные восьмерки или околостоковые десятки. Наш двиг с чипом и пауком выдаст около 110. Ему не сложно стартовать с 3,17. Да и если обратится к примеру классики, там на шестой коробке (где девятнадцатизубый перв вал) первая передача 3,25. Это на моторе 76 л/с. пара 3,9 в мосту.