Если двигатель работает ровно, бензин хороший и свечи сейчас без нагара, то замена свечей ничего не даст.
По поводу прогрева двигателя есть 2 мнения, одни считают, что греть надо, другие, что во время прогрева на холостом ходу в камеры сгорания подается обогащеная смесь, и избыток бензина смывает налет масла со стенок цилиндров, что в свою очередь сокращает ресурс двигателя. Тут каждый для себя решает, что правильнее. Раньше я скурпулезно смотрел, пока стрелка температуры не поднимется, сейчас смотрю по оборотам упали ниже тысячи и двигатель ровно работает - можно ехать, спокойно, без резких разгонов первый хотя бы километр. Если не ошибаюсь, в инструкции к нашему авто написано "прогревать двигатель на ходу", но может это относится только к 16 клапанным, у них вроде графитовое напыление для уменьшения трения на холодную.
Насчет заправки, я тоже на лукойле заправляюсь, причем лью исключительно 95й, на нем двигатель ровнее работает, на 92м присутствует какая то дерганность. Если льешь 92й. попробуй залить 95й, расход должен уменьшиться. Для сравнения с лукойлом заправлялся на роснефти, расход на их бензине упал литра на 2, что значительно, но машина на таком бензине просто "не ехала". Так что от заправки тоже много зависит.
Если у вас Лукойл лучшая по качесвту, то на ней и оставайся.
И ещё, всё как говорится, познается в сравнении. Посмотри у знакомых какой расход в зимнее время, может у тебя ещё далеко не самая плохая картина

Причем не по бортовику, т.к. у тебя к нему нет доверия, а по факту порасспрашивай.