Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 15:54   #562
Q14
Интересующийся
 
Регистрация: 03.04.2011
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Q14 не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Ребята ну хватит нести ахиненею. Ну не может он никак заклинить если только не забить болт между статором и ротором. ну если конечно разговор про приоровский безредукторный. В редукторном может заклинить редуктор. Вообще без усилителя может заклинить подшипник шестерни, сама рулевая рейка. Хотя если немного следишь за машиной то это просто невозможно. Из практики общения с теми кто говорит что у них клинит ЭУР (подробно выслушал двоих) скорее всего он просто отключался, т.е. из невесомого руля преврашается в обычный без усилителя. Особенно при малых скоростях может шокировать.
Товаришь!!! никакая это не ахинея, пробег был около 4000 км прихожу утром завожу машину пытаюсь покрутить руль он клинит с неприятным звуком Т.Е. не тяжелеет, а именно клинет отпускает, потом начинает опять подклинивать т. е. ты пытаешься покрутит, а он как будто на замок начинает становится и отпускаться короче хрень полная (потом он мог нормально работать до следущей остановки). Я от груди толкаю 95кг рабочий вес, как думаешь нехватит силенок покрутить приоровский руль ... Я одной рукой кручу нивовский без усилка и на 205 резине. Короче подождал две недели пока привезут новый и поменяли по гарантии. Я рад то что это случилось не на скорости, а по тому как без лишних слов просто поменяли я понял что есть какой то брак... У меня сейчас пробег 9000, пока вроде нормально, но все же осадок остался и опасаюсь. Машина приора Июнь 2011. Я тоже думал худшее что может случится это просто руль потяжелеет оказывается не так все легко и просто...
Q14 вне форума  
Вверх