Цитата:
Сообщение от чигарев-сын
Как же так он на скорости в 50 км отключается?А если мне под одно колесо сугроб попадется на скорости выше 50 км,я что руль только силой своих мышц должен удерживать?
|
ЭУР не выключается полностью даже при 200 км/ч. Помощь ЭУРа плавно уменьшается с ростом скорости вплоть до 80км/ч. Дальше с ростом скорости помощь ЭУРа никак не изменяется. Но после 80 км/ч. его помощь ничтожна, т.е. практически не помогает. Именно по этому с ростом скрости руль наливается тяжестью, в отличие от ГУРа, с которым руль одинаково легко крутиться, что при скорости 0, что при 200 км/ч. В этом считаю главный минус ГУРа.
В идеале после 80км/ч ЭУР/ГУР должен, наоборот, сопротивляться кручению и чем выше скорость тем сильнее должно быть это сопротивнение. В разумных пределах конечно. Т.е. руль и после 80 км/ч должен тяжелеть, повышая тем самым, точность руления. В продвинутых системах, на доргих моделях авто, усилитель руля, именно так себя и ведет.