Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 17:17   #575
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от чигарев-сын Посмотреть сообщение
Как же так он на скорости в 50 км отключается?А если мне под одно колесо сугроб попадется на скорости выше 50 км,я что руль только силой своих мышц должен удерживать?
ЭУР не выключается полностью даже при 200 км/ч. Помощь ЭУРа плавно уменьшается с ростом скорости вплоть до 80км/ч. Дальше с ростом скорости помощь ЭУРа никак не изменяется. Но после 80 км/ч. его помощь ничтожна, т.е. практически не помогает. Именно по этому с ростом скрости руль наливается тяжестью, в отличие от ГУРа, с которым руль одинаково легко крутиться, что при скорости 0, что при 200 км/ч. В этом считаю главный минус ГУРа.
В идеале после 80км/ч ЭУР/ГУР должен, наоборот, сопротивляться кручению и чем выше скорость тем сильнее должно быть это сопротивнение. В разумных пределах конечно. Т.е. руль и после 80 км/ч должен тяжелеть, повышая тем самым, точность руления. В продвинутых системах, на доргих моделях авто, усилитель руля, именно так себя и ведет.
tim5 вне форума  
Вверх