Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 17:44   #955
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Ну ты нашел где смотреть ))) На Экзисте )))) ты больше так не делай )

Через оригинальную сеть ждать около 30-ти дней, цена на 1GR - это который V6 4.0л обойдется в 430 т.р. это в сборе с навесным.

А вот на счет того что эта информация не нужна - это факт ) на урале пока нет ни одного случая заказа двига в сборе ) все что реально помню у официалов через страховые - головки в сборе для аварийных авто цена за штуку около 60, блок отдельно тоже брался для тех же целей - цена была около 50т.р.
А так если кто не в курсе - в японии распространена такая штука - называется "омологация" - есть лицензированные фирмы, скупают двиги, полная разборка, дефектовка, замена всех трущихся деталей, покупают они детали не через экзист естественно ))) а получают сразу с производства, собирают обученные специалисты - это такая программа сервиса, в среднем такой двиг после омологации стоит где то 200 тык. к примеру мой 5VZ это V6 3.4л с этой фирмы стоит 160 т.р. и имеет гарантию ) контрактный от 25-40 в среднем )
Такая же фигня есть по АКПП, существуют сервисные комплекты на переборку АКПП разных моделей, и это является нормой - т.к. целый корпус, некоторые детали и валы можно использовать многократно, а так как их в данном случае не надо производить, проверять итд - мы имеем по сути цену за внутренности и работу.
но в любом случае такие омологированные двиги заказывает обычно америка, в Россию попадают тоже но рееедко, тут проще именно контракт - тем более что оправдано - ведь ломаются уже как правило такие агрегаты на довольно запущенных машинах, где тратиться на гарантийную деталь - смысле нет )
kot,,perm вне форума  
Вверх