Re: Приора vs иномарка ... часть 10
Ну ты нашел где смотреть ))) На Экзисте )))) ты больше так не делай )
Через оригинальную сеть ждать около 30-ти дней, цена на 1GR - это который V6 4.0л обойдется в 430 т.р. это в сборе с навесным.
А вот на счет того что эта информация не нужна - это факт ) на урале пока нет ни одного случая заказа двига в сборе ) все что реально помню у официалов через страховые - головки в сборе для аварийных авто цена за штуку около 60, блок отдельно тоже брался для тех же целей - цена была около 50т.р.
А так если кто не в курсе - в японии распространена такая штука - называется "омологация" - есть лицензированные фирмы, скупают двиги, полная разборка, дефектовка, замена всех трущихся деталей, покупают они детали не через экзист естественно ))) а получают сразу с производства, собирают обученные специалисты - это такая программа сервиса, в среднем такой двиг после омологации стоит где то 200 тык. к примеру мой 5VZ это V6 3.4л с этой фирмы стоит 160 т.р. и имеет гарантию ) контрактный от 25-40 в среднем )
Такая же фигня есть по АКПП, существуют сервисные комплекты на переборку АКПП разных моделей, и это является нормой - т.к. целый корпус, некоторые детали и валы можно использовать многократно, а так как их в данном случае не надо производить, проверять итд - мы имеем по сути цену за внутренности и работу.
но в любом случае такие омологированные двиги заказывает обычно америка, в Россию попадают тоже но рееедко, тут проще именно контракт - тем более что оправдано - ведь ломаются уже как правило такие агрегаты на довольно запущенных машинах, где тратиться на гарантийную деталь - смысле нет )
|