Re: За что могут лишить гарантии
Противоположного момента нет, становится тяжелее, пересилишь-легче и т.д. с частотой 4-5 при входе, и особенно при выходе из поворота 90 градусов. Даже звук характерный. Привык мешает но не сильно.
Ещё вот что. Частенько заводил машину, и не снимая гаранта (для безопасности) отхожу по делам не на долго, или сижу в машине, а когда тронусь, вспоминаю про это,останавливаюсь и снимаю. Отказал ЭУР так: однажды завёл, а он не работает и лампочка горит (не мигает), еду, крутить тяжелей, но не "тыркает". Поездил, вдруг заработал, отказал, заработал, отказал и лампа гасла когда работал, а потом окончательно отказал и стал "тыркать".
На муфте винты обыкновенные, просто снимать-ставить не охота, потом к новому положению привыкать.
"Фишка подключения" это разъём? "По списку форума" это в разделе рулевое все темы по эуру перечитать?
Ещё, нормально на ТО2 ехать со "своей" защитой двигателя? Не придерутся? Или лучше родной пыльник поставить? Я его в сугробе в прошлую зиму помял.
Всем спасибо!
|