Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
У Приоры замок зажигания имеет 3 положения. А магнитолы идут для автомобилей с 4-мя положениями. Есть у магнитолы: отдельно провод памяти и провод питания. В автосалонах их, на ВАЗах, обычно скручивают вместе. Получается что, на некоторых, магнитолах даже при выключенном зажигании продолжает работать усилитель. То-же касается и неправильно подключенной антенны с усилителем.
Например: ток утечки (с Алтай-Ладовском подключением) был у моей Приоры = 130мА. А положено не более 45мА. Осложняют эту ситуации короткие поездки с постоянно включенным светом. Генератор просто не успевает заряжать аккумулятор. Итог: машина 2-е недели стоит в гараже зимой и аккумулятор посажен в ноль. Только от музыки и антенны.
На Приоре "развязал" подключение на музыку и антенну. Итог: ток утечки в норме, с аккумулятором проблем нет.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
|