Цитата:
Сообщение от den011
Я качаю 2.5 (хакка7) До неё была хакка5, тоже так качал.
|
А сколько хакка5 пробежала и какое её состояние было в конце?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от T&B
шина надувается как мячик, изменяются все характеристики, которые заложены конструкторами на заводе. изменяется пятно контакта в сторону уменьшения площади, при торможении, наезде на препятствие, необходимая деформация шины для сохранения контакта с дорогой не происходит. там дофига чего не так начинает работать.
|
Да вы правы, давление надо соблюдать в соответствии с предписаниями производителя автомобиля, а не шины, но
Цитата:
Сообщение от T&B
нокиа выпустили неправильную шину. но наши спецы взяли в гараже насос и всё исправили. доздравствует насос и смекалка, позор нокиа
|
Нокия делает
хорошие шины, но и для
хороших дорог, а если ты по весне въезжая в очередную лужу вваливаешся в яму в треть колеса глубиной .... со всеми вытекающими последствиями, вот народ и страхуется втихаря, завышая малость давление.
Цитата:
Сообщение от T&B
а еще банально, может врать манометр, и вместо 2,5 вполне могут оказаться предписанные 2.0-2,2.
|
+++ согласен, с теми что сейчас в продаже можно найти, исключая профессиональные, нарваться на вруна проще чем на честный манометр, потому его надо оттарировать или элементарно сверить с теми что есть на приличных (следящих за своим оборудованием) шиномонтажах, ну а потом учитывать эту поправку в расхождениях показаний при контроле давления в своих колесах
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от den011
Я пользуюсь вот таким.
|
внешне манометр внушает доверие, четкие и не мелкие деления шкалы, стрелка тонкая, - опять таки немецкий, вы его сверяли с каким либо заведомо точным?, как он не врет? и сколько такой примерно стоит?