Цитата:
Сообщение от EvilG
День добрый, люди! Помогите советом.
Вследствие неправильной установки меток загнуло клапана при попытке завести двигатель.
При замене клапанов метки выставляли по маховику, т.к. не смогли открутить болт шкива коленвала. Клапана поменяли (взял хреновые). Когда завели, двигатель весь трясся и постукивал, компрессия везде 12 очков. Мастера подумали на поршневую. Сняли голову и ШПГ. Клапана уже за несколько минут работы двигателя начали подгорать. Мастер сказал "то то они притерлись на раз-два, слишком быстро". Клапана купил заводские, поставили, поршня, пальцы, шатуны сказали целые. поменяли треснувшее маслосъемное кольцо, видать когда-то раньше треснуло. гидрокомпенсаторы сказали что исправные.
Собрали все. Двигатель работает ровно, только стук никуда не делся.
Что теперь имеем...
При холодном запуске идет сильный стук несколько секунд, быстро стихает и при дальнейшем прогреве становится слабо слышным. При повышении оборотов стук не усиливается, сначала учащается, потом по мере набора оборотов пропадает. Двигатель работает ровно. Динамика разгона не изменилась. При езде накатом стук не усиливается.
Пробег 55 тыс, так что не думаю что это износ поршневой, тем более что до загиба клапанов никакого стука вообще не было.
Что это может быть? Может все таки гидрокомпенсаторы?
|
Звук стучащего клапана звонкий,это если неисправен гидрокомпенсатор,а вот у поршня звук приглушонный клокочущий что ли,дело в том что после встречи клапана с поршнем(приоровским) возможно и поршня под замену.А лучше,чтобы не гадать на кофейной гуще заедь к ХОРОШЕМУ мотористу,и пусть послушает,