Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 23:04   #959
sanchez 77
Гигант мысли
 
Аватар для sanchez 77
 
Регистрация: 24.01.2011
Адрес: пригороды Екатеринбурга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki-Grand-Vitara 2,4
Сообщений: 4,336
Сказал(а) спасибо: 527
Поблагодарили 1,585 раз(а) в 651 сообщениях
Вес репутации: 19
sanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущееsanchez 77 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 10

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Родину не выбирают. Что есть - то есть.
Ага, по Шевчуку видимо?

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Если бы в России стоял долларовый станок? У них на ВСЕ цены отличаются в меньшую сторону, прежде всего, из-за станка.
Как это?
И кстати здесь тоже станок виноват?
http://www.vedomosti.ru/companies/ne...rogaya_rossiya
Конкурентное преимущество России в виде дешевых энергоносителей и рабочей силы — миф. Производство автомобилей на калужском заводе Peugeot-Citroen и Mitsubishi дороже сборки в Европе на 5% и на 15-20% — в Китае или Корее
Я думаю, что эти проблемы в равной, а может быть даже и в большей степени присущи и автовазу.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Не совсем так. Приора это далеко не эталон автомобилестроения. Приора - вполне адекватна своей цене (особенно в средних комплектациях), ни больше не меньше.
А продажи иномарок увеличиваются, прежде всего, из-за общего (по стране) плавного увеличения уровня жизни. Увеличиваются доходы и появляется возможность приобретать более дорогие авто.

Если "внимательно" анализировать СМИ:
Сами ВАЗовцы предвидя это, заранее начинают подготовку производства более дорогих иномарок, собственной сборки: Ларгус, будующий Ниссан.
Из чисто своих разработок через 3-5 лет у себя планируют оставить более дорогую Приору, полностью передав менее дорогие Калины и Гранты в Ижевск.
Речь шла о соотношении цена-качество движков, ссылки тут приводились, а на самом деле разница-то в цене далеко не заоблачна, а по качеству и параметрам те ж тойотовские двиги мягко говоря получше будут И если бы убрали хотя б часть вышеприведенных в ссылке издержкек, я думаю тот же и без того дешевый движок приоры, подешевел бы еще, как в целом и машина.
sanchez 77 вне форума  
Вверх