Re: Расход топлива
15-20 мин. прогрев. - это около 0.5 литра.
Средний расход топлива определяется, как общий расход топлива / пробег от точки обнуления и привести к литрам/100 км.
Таким образом, прогрев двигателя добавляется к общему расходу топлива БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ при этом пробега.
Паспортный расход в городском цикле - 9.8 л/100 км.
Если долго гонять на холостых (прогрев, стоянка на светофорах, ожидание с печкой и т.п.), то расход возрастает. Прогретый двигатель на холостых оборотах берет 0.9 л/час.
По какому компьютеру смотрели расход. Если по встроенному в приборную панель, то там есть два режима отображения расхода топлива: "моментальный" и "за поездку". "За поездку" считает с момента последнего обнуления маршрутных параметров.
Последите за "моментальным" расходом топлива. Для города на III-IV на скорости 60 км/ч (2600 и 2000 об/мин соответственно) по ровной дороге моментальный расход должен быть в районе 6.0 литров/100 км.
Обратите внимание на холостые обороты на прогретом двигателе. Стрелка тахометра чуть не должна доходить до отметки "1" (850-900 об/мин).
Стоит проверить состояние датчика моментального расхода воздуха. Воспользуйтесь поиском, тут где-то выкладывались методики проверки ДМРВ.
Проверьте состояние воздушного фильтра двигателя. Его плановая замена через 30000 км. Если он, например, порвался, то ДМРВ может быть загрязнен и давать неверные данные ЭСУД.
Давление в шинах. Меньше 2.0 - расход увеличивается.
Довольно много параметров, которые могут складываться.
Начните со сброса показаний БК. Есть инструкция на авто?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|