Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 23:21   #729
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива

15-20 мин. прогрев. - это около 0.5 литра.
Средний расход топлива определяется, как общий расход топлива / пробег от точки обнуления и привести к литрам/100 км.
Таким образом, прогрев двигателя добавляется к общему расходу топлива БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ при этом пробега.

Паспортный расход в городском цикле - 9.8 л/100 км.
Если долго гонять на холостых (прогрев, стоянка на светофорах, ожидание с печкой и т.п.), то расход возрастает. Прогретый двигатель на холостых оборотах берет 0.9 л/час.

По какому компьютеру смотрели расход. Если по встроенному в приборную панель, то там есть два режима отображения расхода топлива: "моментальный" и "за поездку". "За поездку" считает с момента последнего обнуления маршрутных параметров.

Последите за "моментальным" расходом топлива. Для города на III-IV на скорости 60 км/ч (2600 и 2000 об/мин соответственно) по ровной дороге моментальный расход должен быть в районе 6.0 литров/100 км.

Обратите внимание на холостые обороты на прогретом двигателе. Стрелка тахометра чуть не должна доходить до отметки "1" (850-900 об/мин).

Стоит проверить состояние датчика моментального расхода воздуха. Воспользуйтесь поиском, тут где-то выкладывались методики проверки ДМРВ.

Проверьте состояние воздушного фильтра двигателя. Его плановая замена через 30000 км. Если он, например, порвался, то ДМРВ может быть загрязнен и давать неверные данные ЭСУД.

Давление в шинах. Меньше 2.0 - расход увеличивается.

Довольно много параметров, которые могут складываться.
Начните со сброса показаний БК. Есть инструкция на авто?
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх