Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 00:49   #11
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Вовик2559 Посмотреть сообщение
да и динамика и расход идут не в ту сторону
это тема для дискуссий на всю ночь))))) вот хрен его знает, в какую сторону идут расход и динамика. тесты свечей зажигания читали? свечи лидеры по отношению к свечам офсайдерам экономят до 6% горючего и выигрывают до 5 л.с. - и всё дело в мощности искры (её энергии). а тут получается: выше напряжение борт сети - выше напряжение разряда с катушки (прямая взаимосвязь) - мощнее искра - улучшение моторных характеристик. или я не прав?))) а гена сколько давал напряжения , столько и дает. ему пофиг, регулирует регулятор, больше чем дает гера регулятор не даст. имхо, гене пофиг какое напряжение выдает регулятор, лишь бы потребляемый ток не увеличивался. от тока, от нагрузки гена поет песню, а не от напряжения, выдаваемого регулятором. поправьте, если не так...
Лесной Слон вне форума  
Вверх