Цитата:
Сообщение от Martin777
История такая: гена БАТЭ-90А. Напряжения:холодная-14,2(бл.свет+отопитель 3я скрость)60-70 градусов-13,8(нагрузка та же)80 гр-13,6;90 гр.-13,2; 95 гр-полная нагрузка:бл.+дальний+подогр ев сидений+ПТФ+подогрев стекла и зеркал=11,9В.Плохо.Обращаюсь в гарантийку-вердикт-замена генератора.Ставят такой же БАТЭ 3202.3771.Эффект:холодная-14,01(бл.свет+отопитель 3я скрость),дальше то же самое,что выше.Горячая+ все потребители+кондей=11,8...
В обоих случаях все массы зачищенны, протянуты,предохранители(с иловые)зачищены.
|
Заехал в магазин увидел ВТН 9402.3702-взял за 140 рэ.(хотя производитель рекомендует 94.3702-01 этот под выпрямительно-ограничительные диоды,первый под простые),думаю хуже не будет.двойная защита от перенапряжения не повредит

Поставил.
Результат-холодная( около +1 на улице)-14,01(ХХ,ближний +печка 4скорость)
горячая-(90 двигатель)13,97-13,99(ХХ,ближний +печка 4скорость)
13,96 (ближний+птф+обогрев стекла и зеркал,печка 4 скорость)
Просадка есть только при всех потребителях(ближний,дальн ий,ПТФ перед., ПТФ зад. обогрев стекла и зеркал, сидений,все дворники,аврийка и кондей) на ХХ на оч.горячем двигателе (около 100 гр) до 12,6 и только на ХХ, 2500 оборотов даю-при тех же потребителях 13,7.Вывод-устраивает. Сток РН К1216ЕН1 видимо полная туфта...А в идеале может попадётся:9333.3702-2
http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html Тогда и поменяю.
Но есть ещё проблема на АКб напряжение на 0,4В меньше, чем на гене..Потери(перекрёстным измерением) 0,2В по массе, и 0,2 по +.Повторю-всё что можно зачищено.протянуто. откуда потери?...