Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 13:19   #258
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Как в душу плюнул!
А что сильного в твоем железе??? Валы с фазой меньше 300??? Неплохие, но далеко не космические. Длиннющие шатуны? Зачем, если не крутишь в 9тыс??? Степень маленькая.
Приорошатуны тебя чем не устроили??? На 8 тыщах живут а больше мне для гражданского мотора нинада.
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Хато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
reg62 вне форума  
Вверх