Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 13:59   #260
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Зато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
Блок какой высоты? Если стандартный, то чет жесткий нестык: 197,1-75,6/2-135,1-25,4 =-1,2
Поршня торчат на 1,2мм

Какая прокладка? почему бы башку не фрезернуть для нужной степени?
Не верю я в эффективную крутильность СТИ-4.1 больше 7,5 тыс.
Ездил на СТИ-5 (2,5/2,5), правда на стандартном 1,5л низе, поэтому есть с чем сравнивать.

Добавлено через 9 минут
Да и по степени полный нестык получается. При недоходе 1 мм, а это получится с блоком 199,3, при нетронутой плоскости ГБЦ, степень 9,86 с приоропрокладкой.

Мой вывод: с шатунами косяк, они приорские - 133,32, тогда и степень получается правильная, а недоход 0,58.

Добавлено через 1 минуту
Для степени 11 надо фрезернуть головку на 0,7мм.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх