Цитата:
Сообщение от reg62
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Зато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
|
Блок какой высоты? Если стандартный, то чет жесткий нестык: 197,1-75,6/2-135,1-25,4 =-1,2
Поршня
торчат на 1,2мм
Какая прокладка? почему бы башку не фрезернуть для нужной степени?
Не верю я в
эффективную крутильность СТИ-4.1 больше 7,5 тыс.
Ездил на СТИ-5 (2,5/2,5), правда на стандартном 1,5л низе, поэтому есть с чем сравнивать.
Добавлено через 9 минут
Да и по степени полный нестык получается. При недоходе 1 мм, а это получится с блоком 199,3, при нетронутой плоскости ГБЦ, степень 9,86 с приоропрокладкой.
Мой вывод: с шатунами косяк, они приорские - 133,32, тогда и степень получается правильная, а недоход 0,58.
Добавлено через 1 минуту
Для степени 11 надо фрезернуть головку на 0,7мм.