|  14.12.2011, 19:11 | #636 | 
	| Бывалый 
				 
				Регистрация: 27.08.2009 Адрес: Одесса Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 1,239
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 18      | 
				
				Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от чигарев-сын  Когда Автоваз поставил ГУР на автомобили он сделал короткую рейку,а ЭУР оставил с длинной,типа "и так пойдет".Ну разве это нормально что машина с усилителем,а оборотов четыре с лишним?Длинные рейки нужны там где нет усилителя,чтобы руль полегче крутился.Там где усилитель надо короче рейку!Тех кого устраивает "мильярд оборотов" я ещё пойму,но когда говорят что с ЭУР(на Ладах) в поворотах рулится нормально,я лично не понимаю.Сажусь практически на любое авто и еду нормально,привычка не нужна...Как-только сяду за ПриороКалину с ЭУР сразу не понятки пошли и так ездит вся страна и всех устраивает?Нет не всех..."закусывается" руль на них на всех,меняется усилие на руле особливо в поворотах.Да и ещё...не знаю,как у других,но с ГУР "от упора до упора" рейка у меня была 2.7(!!!),сейчас на Калине 4 как минимум.))))Но повторюсь,длинну рейки ещё терпеть можно,но вот нелинейное усилие на руле с ЭУР терпеть сложно.Я расстроен,от того что знал это,но всё одно купил....Товарищ мне говорит:"Ничего,привыкнешь!  "...Неужели к такому можно привыкнуть?Наверное можно,т.к. большинство автолюбителей ЭУР устраивает.)))))))))Но процесс привыкания после Ананаса к редьки всё-таки более сложный,чем от редьки к Ананасу.)))))) |  Количество оборотов 3.7, а не 4 с гаком. Закусывание руля связано с неверными установками углов в ходовой ( кастор). Прежде чем предоваться рассказам об ужасах надо выучить материальную часть ввереной техники   )))
		 | 
	|   |   |