Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 19:11   #636
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от чигарев-сын Посмотреть сообщение
Когда Автоваз поставил ГУР на автомобили он сделал короткую рейку,а ЭУР оставил с длинной,типа "и так пойдет".Ну разве это нормально что машина с усилителем,а оборотов четыре с лишним?Длинные рейки нужны там где нет усилителя,чтобы руль полегче крутился.Там где усилитель надо короче рейку!Тех кого устраивает "мильярд оборотов" я ещё пойму,но когда говорят что с ЭУР(на Ладах) в поворотах рулится нормально,я лично не понимаю.Сажусь практически на любое авто и еду нормально,привычка не нужна...Как-только сяду за ПриороКалину с ЭУР сразу не понятки пошли и так ездит вся страна и всех устраивает?Нет не всех..."закусывается" руль на них на всех,меняется усилие на руле особливо в поворотах.Да и ещё...не знаю,как у других,но с ГУР "от упора до упора" рейка у меня была 2.7(!!!),сейчас на Калине 4 как минимум.))))Но повторюсь,длинну рейки ещё терпеть можно,но вот нелинейное усилие на руле с ЭУР терпеть сложно.Я расстроен,от того что знал это,но всё одно купил....Товарищ мне говорит:"Ничего,привыкнешь! "...Неужели к такому можно привыкнуть?Наверное можно,т.к. большинство автолюбителей ЭУР устраивает.)))))))))Но процесс привыкания после Ананаса к редьки всё-таки более сложный,чем от редьки к Ананасу.))))))
Количество оборотов 3.7, а не 4 с гаком. Закусывание руля связано с неверными установками углов в ходовой ( кастор). Прежде чем предоваться рассказам об ужасах надо выучить материальную часть ввереной техники )))
Alexod вне форума  
Вверх