14.12.2011, 19:11
|
#636
|
Бывалый
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Цитата:
Сообщение от чигарев-сын
Когда Автоваз поставил ГУР на автомобили он сделал короткую рейку,а ЭУР оставил с длинной,типа "и так пойдет".Ну разве это нормально что машина с усилителем,а оборотов четыре с лишним?Длинные рейки нужны там где нет усилителя,чтобы руль полегче крутился.Там где усилитель надо короче рейку!Тех кого устраивает "мильярд оборотов" я ещё пойму,но когда говорят что с ЭУР(на Ладах) в поворотах рулится нормально,я лично не понимаю.Сажусь практически на любое авто и еду нормально,привычка не нужна...Как-только сяду за ПриороКалину с ЭУР сразу не понятки пошли и так ездит вся страна и всех устраивает?Нет не всех..."закусывается" руль на них на всех,меняется усилие на руле особливо в поворотах.Да и ещё...не знаю,как у других,но с ГУР "от упора до упора" рейка у меня была 2.7(!!!),сейчас на Калине 4 как минимум.))))Но повторюсь,длинну рейки ещё терпеть можно,но вот нелинейное усилие на руле с ЭУР терпеть сложно.Я расстроен,от того что знал это,но всё одно купил....Товарищ мне говорит:"Ничего,привыкнешь! "...Неужели к такому можно привыкнуть?Наверное можно,т.к. большинство автолюбителей ЭУР устраивает.)))))))))Но процесс привыкания после Ананаса к редьки всё-таки более сложный,чем от редьки к Ананасу.))))))
|
Количество оборотов 3.7, а не 4 с гаком. Закусывание руля связано с неверными установками углов в ходовой ( кастор). Прежде чем предоваться рассказам об ужасах надо выучить материальную часть ввереной техники  )))
|
|
|