Цитата:
Сообщение от reg62
Блок 199.5мм, прокладка 21126, шатуны 135.1 перевтулены под 18мм пальтцы, с бошки снимали и до меня, и я снял ещё 0.7мм.
Несрослось собрать 135.1 на 80колене, а так хотелось.
Эффективная крутильность в 8000+ с коробкой 111+4.33.
Больше 190 на машине ехать страшно, т.к. корч.
Добавлено через 3 минуты
Нашёл листик замера V в ГБЦ - 30.3см3
Остальное: кмпрс поршней 25.4мм, Н блока 199.5мм, V в поршне 3.4см3.
СЖ выходит 10.26-10.30.
|
Бредовая идея так использовать такой блок. На 80м колене был бы идеальный вариант. Неужели после таких трат не получилось еще 15ку выдернуть на нормальное колено? Я за 9 с рук неставленное нашел.
С таким недоходом (1,2мм) форма КС просто ужасная.
Эффективная крутильность это не та, где машина
хоть как-то разгоняется(Ну, кисанька! Ну еще капельку!(с)анекдот), а та до которой
мощность растет. Крутить дальше пика мощности смысла нет и приводит к потере времени при разгоне. И КПП к эффективной крутильности отношения не имеет. В условиях отсутствия стенда это опредиляется по массовому расходу воздузха. МРВ начал падать -- дальше крутить нет смысла.
Судя по графику
ALEKSANDER1 эффективная крутильность СТИ-4 -- 7000, ну с учетом ваших шатунов и возможно бОльших перекрытий 7500 отсилы! О каких 8800 можно говорить??? ФАЗА 295гр!
ПыСы Сильный конфиг, это не тот что собран из самого дорого железа, а тот в котором это самое железо грамотно подобрано.