Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 03:09   #975
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 4...

Цитата:
Сообщение от Леонид2 Посмотреть сообщение
На счет воды в системе мысли были. Как бороться с этой бякой? Достатоно ли замены топливного фильтра?
Этого мало, следует некоторое время лить средства связывающие воду, ну например: спирт (с концентрацией не менее 90%)/Castrol-TBE/Жидкость-И и т.п. но строго по инструкции. Зимой подобные составы желательно лить постоянно.

Цитата:
Сообщение от Леонид2 Посмотреть сообщение
Да нет конено же С балончиком газа там все провода пережечь можно а с кипяточком что то как то не климатит. Вот мне кажется что это мелочь какая нибудь, но зараза чуткая до температуры.
Вот для этого ставили резистор-обманку (щёлкнули тумблером прямо из салона - вместо ДТОЖ подключен резистор-обманк сопротивленее которого "соответствует" совсем другой температуре, авто прогрелось немого - щёлк обратно и никаких плясок с балончиками и чайниками).

Цитата:
Сообщение от Леонид2 Посмотреть сообщение
Поясните мне пож. Всегда ли обращение с подобными проблемами ( не заводится и т.п.) должно начинаться с диагностики. т.е. поключение к разъему за бордачком и просмотр на компе ошибок.
если всё в норме и всё что следовало сделать перед зимой сделано - следует к нормальному диагносту, близкая смерть некоторых датчиков не вызывает индикации ошибок, а банально приводит к плохому смесеобразованию.
__________________
Escander вне форума  
Вверх