Цитата:
Сообщение от А.Ф.Кильдиаров
Необходимо: обратиться на ПССС когда температура будет ниже 20 градусов, изложить все выше написанное в заявке. Автомобиль придется оставить до утра, а уже утром сотрудники ПССС осмотрят автомобиль, и примут решение по данному вопросу. Т. к. дефект плавающий, желательно присутствие владельца авто утром следующего дня при проверке. Сразу хочу заметить, что все узлы и агрегаты на морозе работают не всегда так как на прогретом двигателе, и не всегда это связано с дефектом или браком изделия. ( например, резина теряет эластичность и т.п. )
|
Спасибо за ответ. Но я хочу сказать что дело мы имеем с тормозами, а ни с какой то там резинкой, манжеткой и с каким то там узлом. Да и вообще все поломки как показывает мой опыт происходят в минусовые значения температуры воздуха (это я про ролики и ремни ГРМ, помпы и т.д).
А как же указание завода, все неисправности что связаны с тормозной и рулевой системами менять все без оговорочно до исправления дефекта. В общем, я напишу в заявке про этот дефект и попрошу копию заявки после прохождения ТО-3 для себя на случай ДТП если оно произойдет по причине отказа тормозов, Вы согласны? Да и еще от Вас (Механизаторов 72) в мороз пока дойдешь до остановки на Советском шоссе замерзнешь нафиг или найдут в сугробе.
Еще вопрос, у меня авто родилось на конвейере завода в декабре 2008 года, какие тормозные шланги должны меняться по предписанию АвтоВАЗа? У меня стоят югославские с желтой полосой вдоль шланга.