Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
У нас на турбо-овощи (td04l, gt20, gt2560, vf31) собирают 12+3.7, 102+3.7.
На валящие турбо овощи (td05hr, vf22, gt28*) собирают 103+3.9, 104+3.9, 5+3.9.
На атмо по моменту около 16кг - 18+4.1, 7+4.1, 104+4.5, 103+4.5.
На атмо по моменту более 18кг - 103+4.13, 111+3.7, 18+3.9.
Просто для справки, как и на чём у нас ездют.
Летом покатушки 3 раза в неделю (нелегальные, полулегальные и легальные).
По факту, лучшей комбинацией для меня было 104+4.33 на гражданской резине (бриджа my-01 D14), и 111+4.33 на адреналине (re001 195/50/15).
102, 103, 104 и 12 ряды очень ремонтные, 4-ая почти никогда не хрустела (если сцепуха отрегулирована и движка-кпп подвешены на жостких опорах в 2109 кузовах).
Пара 4.33 гудит заметно сильнее, чем 4.13.
Вот примерно так из личного опыта.
2005год. 8клапанник (1615см3, огромные каналы, огромные клапана, стольник пайпер, ресивер сти) Больше всего тогда непонравилось 5ряд+4.13 - фигота для атмосферника. Все передачи эксклюзив.
|