Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 13:33   #518
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2

У нас на турбо-овощи (td04l, gt20, gt2560, vf31) собирают 12+3.7, 102+3.7.
На валящие турбо овощи (td05hr, vf22, gt28*) собирают 103+3.9, 104+3.9, 5+3.9.
На атмо по моменту около 16кг - 18+4.1, 7+4.1, 104+4.5, 103+4.5.
На атмо по моменту более 18кг - 103+4.13, 111+3.7, 18+3.9.


Просто для справки, как и на чём у нас ездют.
Летом покатушки 3 раза в неделю (нелегальные, полулегальные и легальные).

По факту, лучшей комбинацией для меня было 104+4.33 на гражданской резине (бриджа my-01 D14), и 111+4.33 на адреналине (re001 195/50/15).

102, 103, 104 и 12 ряды очень ремонтные, 4-ая почти никогда не хрустела (если сцепуха отрегулирована и движка-кпп подвешены на жостких опорах в 2109 кузовах).
Пара 4.33 гудит заметно сильнее, чем 4.13.

Вот примерно так из личного опыта.
2005год. 8клапанник (1615см3, огромные каналы, огромные клапана, стольник пайпер, ресивер сти) Больше всего тогда непонравилось 5ряд+4.13 - фигота для атмосферника. Все передачи эксклюзив.
reg62 вне форума  
Вверх