Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2
Цитата:
Сообщение от jurist
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой, вечером заправил почти полный бак, утром после морозной ночи, завел ее с автозапуска, подошел к машине, вижу что то не то, троит, ручка кпп дергается, выхлоп какой то не такой, не равномерный. проехал, машина едет, мощность вроде не пропала. встал. заглушил. завел проблема исчезла. Приехал на диагностику. пробивает свечи в 1 и 4 цилндре. поменяли свечи, заменили насадки на модулях, там они порваны были. вроде все ок. вчера опять залил почти полный бак. утром в - 20 завел с автозапуска и опа! опять то же самое. Заглушил. завел. проблема исчезла. Что может быть?
Добавлено через 10 минут
завел проблема исчезла. Приехал на диагностику. пробивает свечи в 1 и 4 цилндре.поменяли свечи,заменили насадки на модулях, там они порваны были. вроде все ок. вчера опять залил почти полный бак. утром в - 20 завел с автозапуска и опа! опять то же самое. Заглушил.завел. проблема исчезла. Что может быть?
|
Ручка КПП трясётся, когда есть пропуски воспламенения в цилиндрах. При этом выхлоп по звуку напоминает выхлоп мотоцикла Харли Девидсон.
Причины пропуска могут быть от неисправных свечей и катушек (чаще всего), плохих контактов (масса и разъёмные соединения) и до неисправности ЭБУ (1 шанс на миллион). Машина на улице ночует? у меня круглый год ночует, по наблюдениям чаще троит в слабый мороз -15...-5 С" при высокой влажности воздуха. Сегодня -25 С", не троила. Вот такая врединка
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Последний раз редактировалось Escander; 15.12.2011 в 16:11.
|