Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 19:29   #609
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Съездил сегодня в Алтай-Ладу на гарантию по поводу загоревшегося чека. Заодно обозначил проблемы с датчиком окружающей температуры (врёт в плюс градусов на 6-7) и пластиковый подкрылок на заднем левом колесе задеёт не то чтобы на кочках, а даже просто при повороте направо. Ну и заодно масло в коробке поменял.
Итоги: 1) чек загорелся изза неисправного датчика педали сцепления. Какую он функцию выполняет я так и не понял ибо какихто изменений в поведении машины не обнаружил, и сервисники тоже не смогли объяснить. Ставить его начали недавно, как я понял только на SEшках они пошли. Проблема в том что его даже в каталогах ещё нет, но ИПГ созвонился с Нском, и вроде установили его номер, закажут, но ввиду предстоящих праздников приедет он только после НГ. Вторая проблема что он установлен под панелью, придётся её разбирать, лишь бы после разборки сборки она скрипеть не начала. Ну да поживём увидим, ездить сказали можно, чек погасили.
2) По поводу датчика температуры - как сказал мастер - проверили, прозванивается, работает, а то что показывает что попало - непонятно, никогда такого не было. Если что, приедешь на замену датчика сцепления, будем думать. Мастера этого я знаю давно, другого ответа от него и не ожидал, это тот который PASHok моторного масла в коробку налил. Чтото ему доказывать не было желания, да и машина уже простояла в сервисе и температуру сравнивать было не с чем. На следующей неделе иду в отпуск, Заеду как-нибудь в течении дня, вызову ИПГ чтобы он лично увидел что датчик показывает что попало. Вариант предположеный BULLDOG, что он слетел с креплений и сдвинулся ближе к радиатору исключен, так как даже после длительного простоя (ночью или в течении рабочего дня) температура всё равно показывается сильно завышенной.
3) По подкрылку - парни посмотрели, сказали надо менять, но так как уже было позднее время и склад уже был закрыт - сказали приехать в любое рабочее время до 18:00, можно без предварительной записи - заменят.
В принципе несмотря на давно выведеное мной правило, что записываться нужно либо на 8 утра, либо если это время занято, то на 8 утра другого дня, иначе замучаешься ждать когда дойдёт очередь до твоей машины - особой тягомотины не было, машиной занимались. Порадовала бесплатная мойка с пеной. Не порадовало отсутствие, даже в магазине, синтетического трансмиссионного масла, пришлось залить полусинтетику ибо заранее купить не позаботился, надеясь на выбор магазина.
__________________
Luka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх