Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2011, 21:05   #624
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
Face, да,машина ночует постоянно на улице. вчера как раз была влажность высокая - 20 и туман.
как с этим бороться? Чек у меня не горит. Это вообще опасная ситуация?
Вообще пропуски зажигания - ненормальная ситуация, но опасной я бы не стал называть. При пропусках воспламенения нарушается нормальный режим работы двигателя, падает мощность, плюс ко всему нарушается баланс деталей в двигателе, отсюда и вибрации, это тоже не очень хорошо. При пропусках зажигания лампа ЧЕК мигает несколко раз. Я обычно жду минуты две-три, потом глушу и завожу по-новой. Системы никакой нет, троит нерегулярно, поэтому поводов для беспокойства особых не испытываю, кипятком не писаю, датчики все подряд не меняю. Жду, когда вылезет наружу (если вообще вылезет). Подозреваю плохие контакты, потому, что у меня ещё с ЭУРом проблемы бывают. На старых свечах были пропуски во 2м цилиндре, последний раз смотрели - в 1м и 4м. Сразу все катушки сломаться не могут, свечи хорошие. Мой вывод - контакты... вот только на морозе возиться не айс
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх