Цитата:
Сообщение от sanya9001
если разобраться то выход из строя шруса на 10000 пробега это единичный брак, так как по себе знаю что даже при спортивном использовании авто шрус летит к 100000, а самому менять и покупать тем более что Герман говорит про лотерею, смысла нет.
|
Выход из строя шруса на 10 000 км пробега это не единичный брак. Я очень много могу привести примеров выхода из строя наружных шрусов на машинах с меньшим пробегом. Меняли по гарантии и через пару тройку тысяч км опять приходилось ехать на станцию ТО.
А по поводу гарантии и денег, то могу сказать точно только одно, что я очень ценю свое время и деньги. И поэтому мне проще поменять самому и не заморачиваться по поводу гарантии, так как небольшой опыт есть, так как у меня это не первая машинка и поломка вообще.
Добавлено через 1 минуту
А так парни спасибо за советы и разумную критику.

Это хорошо.....
Добавлено через 6 минут
Как говорится и водится: в первый год владением отечественного автомобиля мы его доводим до ума, зато в последующие два года начинаем ездить и получать от этого удовольствие.