Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 09:27   #2
sanekl777
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sanekl777 не успел проявить себя
Re: Официальный дилер АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

[QUOTE=Автокомплекс;1273076]Bums1975, Добрый день! Сейчас занимаюсь Ваши вопросом, хочу уточнить у Вас, что конкретно Вы хотели сделать по гарантии? Все вопросы гарантийного плана решает только ИПГ, Вы с ним общались или мастер-приемщик отказал в гарантийном ремонте?

Добавлено через 59 секунд
sanekl777, Добрый день! Вопросами гарантии занимается инженер по гарантии, нужно осмотреть автомобиль, если это гарантийный случай - все отремонтируем совершенно бесплатно для Вас.[/QUOTE]

Был у Вас на ТО в апреле этого года. Зеркала сказали заменят по гарантии, что очень удивило, зная "гарантию". Но удивлялся не долго. Когда получал машину, сказали зеркал нет, заказали, когда придут-позвоним. Прошло 8 месяцев. НИ ОДНОГО звонка от АВТОКОМПЛЕКСА не было!!! Может объясните в чем проблема? И второй вопрос уже чисто теоретический. Если бы мне их всетаки заменили по гарантии, в документах на работу стояла стоимость 120р за одно и 120р за другое. ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ, если это косяк завода. Для примера менял генератор в ГЕРМЕСЕ, правда 3 раза, но всегда бесплатно!!!
sanekl777 вне форума  
Вверх