Re: Приора, Лачетти или Авео
добавлю минусы данного авто.
клиренс на сатандартной резине-низкий,помогла установка резины на 195/65 R15,до этого была 195/55 R15-управляемость на высоте,но подвеска на ней жестковата.
Лакокрасочное покрытие на мой взгляд слабовато-на ручках краска стирается.
Расход для двигателя 1,4 литра великоват.(но можно списать на массу авто)
Детские болезни до сих пор не вылечили-прокладка клапанной крышки и стойки стабилизатора.
Вроде бы все-в остальном плючы-по прошествии 3-х лет и 106000 км в салоне просторно и тихо-сверчков нет.
Двигатель работает так же стабильно-заводится в мороз без проблем-обслуживать и проводить ТО не доставит никаких проблем,коробка работает четко-пора бы масло поменять (хотя по регламент оно залито на весь срок эксплуатации)
ходовка тоже без нареканий.
Самое главное забыл-металл кузова очень мягкий)экономия на всем,однако(
Если пересядете с приоры-приобретет немного больше комфорта (салон по размерам больше),но потеряете в динамике и удивитесь расходникам на ТО)
__________________
|