Сегодня на работе было время, не удержался, прошил 1.64 СОМ-овским шнурком, присланным ещё давно 
В.Ю.. Да и комп на работе имеет нормальные аппаратные СОМ-порты. Консоль не снимал. Немного силы и БК у меня в руках. О том, как обратно вставлять разъёмы при возврате на место - думать не хотелось - уж очень они короткие. Ну да ладно... Прошивка прошла без проблем. Файл использовал 
PRIORA_MATRIX3M_COD.HEX. Было сомнение на счёт установленной скорости нужного СОМ-порта и режимом управления потока в Диспетчере устройств. Даже задал вопрос на форуме Штата. Хех... Понятное дело, в разумных пределах времени ответа не последовало. Поэтому шился на дефолтных 9600 и "без управления потоком". После прошивки загрузил заводские установки и быстренько пробежался по меню.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				3.В верхнем меню при движении вправо значки плавно передвигаются на новую позицию. 
			
		 | 
	
	
 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот это сделали зря! Раньше навигация была чётче и понятней!
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				4.Изменен алгоритм опроса кнопок. Кнопки ЧАСЫ, ЛЮБИМАЯ ФУНКЦИЯ и ВЫХОД(стрелка вверх) срабатывают на отпускание. Кнопки СТРЕЛКА ВПРАВО, 
			
		 | 
	
	
 Это вообще не поддаётся логике... Ну да ладно.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				5.Исправлена ошибка хода часов. 
			
		 | 
	
	
 Интересно, какая?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				6.Исправлен сброс ошибок. 
			
		 | 
	
	
 А тут что было не так?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				7.В меню НАСТРОКИ добавлен пункт БЛИЖНИЙ СВЕТ с выбором ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или НЕ ВКЛЮЧАТЬ. Если скорость более 20 км/час и не включены 
габаритные огни, то БК выведет на дисплей сообщение и включит короткий звуковой сигнал. 
			
		 | 
	
	
 Пока не оценил. Ибо на уровне безусловного рефлекса езжу всегда со включенным ближним.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				8. ВНИМАНИЕ! В версиях 1.62бета и выше чёрный ящик удалён ( не умещается) . 
			
		 | 
	
	
 Жаль. Он был прикольный, хоть у меня и не активированный. Теперь опять полиграфию коробки придётся менять...
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				2. Плавный переход значков в верхнем меню. 
			
		 | 
	
	
 Уже писал - верните дискретный! Там нет 
приятной для восприятия плавности перехода.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				3. Защита от зависания. 
			
		 | 
	
	
 От зависания чего? Как работает?
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				4. Просыпается при выключенном зажигании от любой кнопки. 
			
		 | 
	
	
 А вот это зря сделали! Оставили бы только просыпание от кнопки часов, как в инструкции.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				1. Исправлены показания датчика кислорода №2 для ЕГАЗ 
			
		 | 
	
	
 Ура! Оно работает!
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Штат
					 
				 
				2. При выключенном зажигании, при нажатии кнопки часы БК попадает в меню часы. 
			
		 | 
	
	
 Ура! Оно тоже работает!
Что ещё порадовало: при выключении зажигания нет этого дурацкого вертикального скролла экрана с морганием. Смотрелось как глюк, а не как задуманный эффект шатдауна.
И потные ладошки с холодком по спине - тоже были. Сразу после прошивки, загрузки заводских параметров и подключению к машине, БК в упор не видел к-лайн.... И только загрузка заводских параметров 
в машине с включенным зажиганием - решило проблему.
Что ещё из положительного - 
нормально заработала подсветка экрана и кнопок с включенными габаритами и без. Правда, в какой-то момент 
слетела настройка при включенных габаритах - всё сбросилось в ноль - и дисплей, и кнопки... Будем наблюдать.
Про то, как ставил БК обратно и нанизывал разъёмы, писать не буду. Тут одна не нормативная лексика, а при удачном исходе - только одна мысль - не ту профессию выбрал (ну тот анекдот про оклейку обоями 2-ух-этажного коттеджа через замочную скважину).