не знаю даже проблема или нет ), вообщем утром завожу температура ноль заводится как бы подтраивает сек 2 потом нормально, поездил на горячуюю норм заводится потом ,когда постоит т.е остынет прихожу поворачиваю ключ жду когда давление накачает ,только лампа гаснет начинаю заводить,не заводится вообще когда такая штука проявляется даю газу поднимаю обороты тысячи на 2 потом вроде нормально, свечи новые, такая штука и на старых свечах была, может топливный фильтр? уже 20 тыщ не менял, почему тяжело как то заводится? и не спервого раза бывает?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wws
На днях была точно такая же ситуация. Ночью было -3 и очень сыро. Завелась с трудом. Вся трясётся. Через минуту загорелся чек. После работы вообще отказалась заводиться. Вспышки есть, но не хватает. Сорок минут вокруг прыгал. Потом кое как завелась на 2 цилиндрах. Еле доехал до дома. Прогрелась и работала уже на 3 цилиндрах. По БК показала пропуски в 1 и 4 цилиндрах. Свечи купил тут же и заменил. Эффекта ноль. Вытащил катушки, тщательно вытер спиртом, надел термоусадку (была в хозяйстве). Больше ни разу не троила. На всякий случай докупил Бошевскую катушку в запас. Кстати, термоусадка диаметром на 25мм на бошевские свечи налазит нормально, а на наши налазит только на резиновый наконечник.
И ещё, большой недостаток пропусков зажигания - быстрое убийство катализатора.
|
чем то твою проблему напоминает, про то что схватывает и не как не хотела заводиться пока газку не поддал