Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 07:37   #149
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 2

Цитата:
Сообщение от АВД Посмотреть сообщение
Только вот думаю синь или полусинь залить? Хотел узнать на счет протеканий, говорят синька к этому более склонна?
Синтетика на морозе менее вязкая. Это её главное достоинство и недостаток. На морозе маслостойкая резина сальников дубеет (каучуки СКН-18, СКН-26, СКН-40), и сальники хуже выполняют свои функции. Если масло вязкое, оно не протекает. Жидкое - течет. По мере прогрева, эластичность резины сальников восстанавливается и герметичность восстанавливается. Поэтому с небольшими протеканиями синтетики при низких температурах (ниже 25 градусов) надо смериться, или искать сальники из морозостойких каучуков. Например, из фторкаучука, силикона. Но где их взять...
tst2 вне форума  
Вверх