Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2009, 11:29   #100
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: LADA с АКПП? Почему бы и нет!

На счет неприспособленности автоматов к российским условиям - бред. Даже спорсмены выступающие в троффи рейдах все чаще ставят АКПП на грязевые машины. В грязи АКПП предпочтительнее так как крутящий момент передается более плавно и меньше шансов сорвать колеса в пробуксовку в говнах. В раскачку на нормальном автомате тоже можно выбираться. За все автоматы нескажу, но хондовские легко заводят двигатель с буксира (в ручную, с толкача бестолку). Насчет потери мощности - это актуально только для авто с двигателями обьемом менее 2литров. Каен что с механкой что с автоматом прет как реактивный истребитель на форсаже.

По поводу АКПП в Приору. Установка рентабельна только в заводских условиях. А если посчитать по стоимости установки не на конвеере то получается: новый простенкий автомат AISIN (тойота сама коробки не делает) -2000-3000долларов. Плюс другой радиатор (масло в АКПП охлаждать надо), другие приводные валы и мозги. С работой получается никак не менее 90000руб.

Хорошо америкосам - у них МКПП как правило за доплату))).
Marloc вне форума  
Вверх