Ответ: LADA с АКПП? Почему бы и нет!
На счет неприспособленности автоматов к российским условиям - бред. Даже спорсмены выступающие в троффи рейдах все чаще ставят АКПП на грязевые машины. В грязи АКПП предпочтительнее так как крутящий момент передается более плавно и меньше шансов сорвать колеса в пробуксовку в говнах. В раскачку на нормальном автомате тоже можно выбираться. За все автоматы нескажу, но хондовские легко заводят двигатель с буксира (в ручную, с толкача бестолку). Насчет потери мощности - это актуально только для авто с двигателями обьемом менее 2литров. Каен что с механкой что с автоматом прет как реактивный истребитель на форсаже.
По поводу АКПП в Приору. Установка рентабельна только в заводских условиях. А если посчитать по стоимости установки не на конвеере то получается: новый простенкий автомат AISIN (тойота сама коробки не делает) -2000-3000долларов. Плюс другой радиатор (масло в АКПП охлаждать надо), другие приводные валы и мозги. С работой получается никак не менее 90000руб.
Хорошо америкосам - у них МКПП как правило за доплату))).
|