Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 16:47   #114
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Памятка тем кто собрался ехать к дилеру на гарантийный ремонт и тем кому дилер отказал в ремонте

Цитата:
Сообщение от Ando Посмотреть сообщение
Всем привет. У меня после визит а на ТО-1 осадочек нехороший остался.Буквально в первую неделю эксплуатации машины отказал плафон освещения салона для задних пассажиров и плафон в правой передней двери. Начала облазить краска на пластиковом колпаке литого диска. Всё это написал на бумаге и отдал мастеру - приёмщику. После ТО, всё естественно осталось в том же виде. Я начал возмущаться и меня повели к ИПГ, он меня вежливо послал, сказав, что фонарей освещения салона и дверей завод в жизни не присылал и не пришлёт, мол люди по 2 года ждут, потом забивают на эти мелочи и ездят так. Про облезлую краску вообще начал обвинять меня, якобы я колесом за что-то зацепил, но ни царапин, ни следов удара не обнаружили. Сказал езди до весны, потом может красить!!! будем. Единственное что добился, чтобы эти косяки занесли в сервисную книжку, записали в особых отметках и поставили печать. Посоветовали почаще звонить и узнавать про наличие фонариков. Т.е. я им должен надоедать, а не они должны мне сообщить, когда детали у них появятся!
Написал в "вопрос-ответ" на сайте АВТОВАЗа, жду ответа. Лучше наверное на горячую линию продублировать.
надо сначало сходить к директору автосалона на прием и объяснить ситуацию, если это не решит проблем, позвонить на автоваз и составить письменную претензию на имя директора автосалона
centrumnsk вне форума  
Ответить с цитированием Вверх