Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 18:59   #8
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7

Цитата:
Сообщение от Василь Василичь Посмотреть сообщение
Скорее всего пробита изоляция катушки вторичной цепи. Столкнулся с той же проблемой. Проанализировав причины думааю когда есть пробой в работе свечу начинает заливать. Датчик кислорода улавливает О2 в отработавших газах и добавляет топливо, чем усугубляет проблему. В процессе езды на скорости около 70-80 выключаю зажигание и продуваю двигатель. Потом выключаю передачу и после остановки оборотов завожу двигатель. Все работает до первой перегазовки или попытки быстрого ускорения.
Надо избегать на форуме описания приемов по выключению зажигания на скорости.
Alexod вне форума  
Вверх