Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 19:45   #247
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Re: Первая поломка.... часть 2.

Ну вот дождался и я первой неисправности, после 8 месяцев и 21000 км. пробега.
На самом деле неисправность возникла несколько недель назад и заключалась в том, что машина периодически начинала дёргаться и глохнуть на холостых.
CE не загорал поэтому однозначно идентифицировать неиспраность было сложно (могло быть что угодно, вплоть до плохого бензина), а т.к. проблема не была постоянной то на гарантийный сервис не обращался вплоть до того как проблема усугубилась и к этому добавились проблемы с заводкой и включением вентилятора охлаждения на холодном двигателе. Первональная диагностированная на гарантийном сервисе неисправность датчика температуры оказалась неверной т.к. после его замены при проверке работоспособности оказалось что показания всё температуры снятые с контролера всё равно некорректные. Дальнейшая диагностика выявила, что где то замыкает на массу какой то провод из жгута проводов контролера. Согласно диагнастической карты, в этом случае, подлежит замене жгут целиком, что и было выполнено.
Основной минус, что деталь пришлось заказывать ввиду отсутствия на складе и это вылилось в две недели ожидания.
Плюс, что неисправность нашли и устранили по гарантии..
Партизан вне форума  
Ответить с цитированием Вверх