Цитата:
Сообщение от kulibin
проблемма в том что щуп пачкаеться при вытягивании
|
Вообще-то он пачкается не при вытягивании, а в процессе работы двигателя забрызгивается...
Поэтому делаем упражнение "Определение уровня масла в ДВС с помощью штатного щупа" по разделениям.
Приготовить ветошь, т.е. тряпочку, хотя я и пальцами пользуюсь.
И.П.: Двигатель заглушен 10 мин. назад, капот открыт, обучаемый в строевой стойке лицом к бамперу на расстоянии 1 шаг по оси автомобиля, ветошь в левой руке.
РАЗ: С левой ноги делаем шаг к автомобилю
ДВА: Правой рукой беремся за щуп
ТРИ: Движением правой руки вверх извлекаем щуп из двигателя и укладываем его верхней частью на подставленную ветошь в левой руке
ЧЕТЫРЕ: Левой рукой сжимаем ветошь, правой рукой движением к себе и в сторону протираем щуп от масла
ПЯТЬ: Правой рукой вставляем щуп на его штатное место до упора
ШЕСТЬ: Движением правой руки вверх извлекаем щуп из двигателя и укладываем его нижней частью на подставленную ветошь в левой руке
СЕМЬ: Смотрим уровень масла на щупе. Он должен находиться между отметками MIN и MAX
ВОСЕМЬ:Правой рукой вставляем щуп на его штатное место до упора
ДЕВЯТЬ:С левой ноги делаем шаг назад и принимаем исходное положение.
Упражнение следует выполнять под счет (барабан) до полного усвоения навыков определения обучаемым уровня масла в двигателе.
Обладающим навыками работы по электрической части можно просто приколхозить датчик аварийного уровня масла от десятки. Чтобы с тряпочкой не заморачиваться...
Добавлено через 4 минуты
Не, ну правда, мужики, надоело читать детские вопросы на тему "А как...?".
Есть же инструкция по эксплуатации и элементарно голова.
А то порой ощущение складывается, что люди умеют читать ТОЛЬКО с экрана компьютера и при этом считают, что Интернет заменяет мыслительный процесс в собственной голове.