Re: Масла Mobil отзывы
Полностью синтетическое масло имеет бОльшую текучесть, чем полусинтетика и митнералка. По этому оно не рекомендуется для применения на "старых" двигателях и как замена полусинтетики и минералки на двигателях с большим ресурсом наработки - банально утекает через сальники там, где полусинь и минералка нормально держались.
Если на совсем новом двигателе большой угар масла, при этом нет повышенного дымления, стоит внимательно посмотреть все сальники - вдруг допуска сошлись неудачно для синтетики...
Если гидротолкатели стучат при каздом запуске, обратите внимание на время погасания лампочки аварийного давления масла (она горит при заглушенном двигателе, но при запуске гаснет).
Гидротолкатели толкаются моторным маслом, которое в них постоянно находится и удерживается там клапаном, который в масляном фильтре. В норме лампочка погаснет еще при работе стартера, а вот если она несколько запаздывает - значит через клапан все масло из двигателя стекает в картер, в том числе и из гидротолкателей. Если из них масло ушло, то насосу требуется некоторое время, чтобы его туда нагнать.
На новом двигателе в клапан вполне могла попасть какая-то бяка из масла. Попробовать поменять масляный фильтр на заведомо качесьвенный и не забыть залить его маслом перед установкой.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|