Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 09:50   #273
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У наших моторов нет, того качества обработки прилегающих поверхностей, как на дорогих иномарках, поэтому ИМХО полу-синтетика более предпочтительна...
Масло заливают для уменьшения-предотвращения износа трущихся деталей. Мне, лично, всё равно, что появляется сопливость ... Это не мешает машине двигаться. А вот запуск даже в -25 для ДВС более приятно на синтетике. Кроме того, вязкость "горячего" масла одинакова что для синтетики, что для полусинтетики, у синтетики, скорее всего, выше проникающая способность (текучесть, по моему), которая к вязкости прямого отношения не имеет, а определяется молекулярным строением, в частности, поверхностным натяжением и т.д. Мне кажется, это тоже "плюс". А если, 10-50 грамм масла вытечет через уплотнения - летом смою.
Dmit вне форума  
Вверх