Цитата:
Сообщение от BULLDOG
У наших моторов нет, того качества обработки прилегающих поверхностей, как на дорогих иномарках, поэтому ИМХО полу-синтетика более предпочтительна...
|
Масло заливают для уменьшения-предотвращения износа трущихся деталей. Мне, лично, всё равно, что появляется сопливость ... Это не мешает машине двигаться. А вот запуск даже в -25 для ДВС более приятно на синтетике. Кроме того, вязкость "горячего" масла одинакова что для синтетики, что для полусинтетики, у синтетики, скорее всего, выше проникающая способность (текучесть, по моему), которая к вязкости прямого отношения не имеет, а определяется молекулярным строением, в частности, поверхностным натяжением и т.д. Мне кажется, это тоже "плюс". А если, 10-50 грамм масла вытечет через уплотнения - летом смою.