Цитата:
Сообщение от flybustjer
поставить машину на пеньки(домкраты - 4 штуки)
|
Я не стал бы так делать, т.к. при подъеме выдвинутся рабочие зоны штоков амортизаторов и, не дай бог на них появятся раковинки коррозии - амортизатор под замену. Советую оставить на колесах, но взять за правило раз в месяц катать машинку руками по гаражу (во избежании деформации корда покрышек) и качать кузов (амортизаторы чтоб поработали). Так же заткни промасленной тряпочкой выхлопную трубу - через нее и открытые клапана тянет влажный уличный воздух, а коррозия в цилиндрах тоже никому не нужна. Если хранишь в кирпичном гараже то закрой кузов тряпкой, брезентом - чтобы не садилась цементная пыль. В смеси с влажным воздухом пыль к весне сделает краску на горизонтальных поверхностях шершавой - потребуется шлифовка с полировкой.Аккумулятор по осени разряди включенными фарами а потом зарядником доведи до полного заряда и оставь клеммы отключенными. Протри поверхность аккумулятора тряпкой, смоченной в слабом растворе соды - не будет саморазряда по грязной поверхность.
Цитата:
Сообщение от vlixup
На фига тогда машина если на ней зимой не ездить?
|
Ну, у всех по разному жизнь устроена. Мой брат тоже зимой не ездит - некуда. Город у нас маленький - за 40 минут кругом с перекуром обойдешь. Летом на даче в 7 км от города живет - ездит каждый день, а зимой - на прикол. Опять же для бюджета полезно. Так что тут каждый за себя решает: надо - ненадо.