Цитата:
Сообщение от LadaSport
316-ый, ты имел когданить мотор на двух рядах форсунках 220 сил,я имел смысла тебе объяснять не вижу ты не понимаешь о чем я говорю.
|
Мне не нужно иметь мотор на 220 сил, чтобы знать физику и представлять процессы работы ДВС
Цитата:
Сообщение от LadaSport
и что ты мне хочешь сказать разница в 20 сил это 5%
|
Это 10% И это куда конкретней, чем "разница очень болшая,на втором ряду дете на порядок веселее,если он правильно стоит и смесеобразование едреное."
Цитата:
Сообщение от LadaSport
ну поэтому все и через жопу.Нормальный люди,которые занимаются подготовкой мотор и показывают результат так не делают.
|
Что же черезжопного в моем моторе? Неплохой результат для 1,6 практически как ваш, тока едет чуть раньше.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
ну наверное да,так такая тема с 5.1 и 5.1 есть куда подключить целых 4 форсунки,а не запитать еще 4 форсунки в тот же ряд,я ж говорю ты не понимаешь о чем я говорю.ты должен взять еще 4 сигнала на я.7.2 отдельных от первого ряда,что бы все работало в 7.2 такой функции нету и не будет под него надо схему паять.
|
К сведению:
у 7.2 есть 4 контроллера форсунок, это правильно. Это позволяет организовать 2 ряда форсунок используя попарнопараллельный впрыск, при котором один ряд работает от 2х контроллеров по 2 форсунки на канал, а второй от оставшихся 2х точно также. Да фазированного впрыска получить не получится. Но работать это будет и будет работать нормально и рулиться будут поотдельности оба ряда.
Это ты не все понимаешь, так что давай спокойнее.Ок?