Re: У кого какие валы??? часть 8...
Цитата:
Сообщение от LadaSport
хкм ну здесь все понятно,а зачем?и что значит в веду бедности?это если бы стояли у вас 431 или 905 то вы бы сняли 180 сил?
Ты сам себя в какашку засажываешь,дапустим кривой второй ряд тебе прибавил 10% это как выяснилось ну дапустим 20 сил.значит на одном ряду в твоем мотора 140 сил?результат хуже некуда чему ты пытаешься меня научить или удивить.а главное ответь на вопрос зачем в таком рваном моторе еще и 2 ряда форс,и можно фото в каком месте они стояли????
|
Чет странная логика... Я как раз наоборот написал, что разницы нет в моем случае, один там ряд или два. Были в наличии 8 фолгофорс, а 905х не было. Были рога от 1,5ного мотора, с врезанными местами под форсунки. Вот и собрал из того что было, на случай, если вдруг одного ряда не хватит.
Первый ряд стоял в стандартных местах, а 2ой в повороте рогов на 90гр. т.е. параллельно земле. Я и не пытаюсь назвать эту схему верхом гоночных технологий.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
|