Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 15:58   #383
316-ый
Совсем как дома
 
Аватар для 316-ый
 
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 848
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
316-ый станет известным достаточно скоро316-ый станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Ты лучше подсказывай парням то,что реально знаешь,а то такого намолотил.
от меньших перекрытий момент только хуже будет,а верхушка лучше потому что на дозаряд на верху влезет больше воздуха.
Чет ты непонятно изъясняешь...

Я писал, что меньшие перекрытия позволяют сдвинуть всю ВСХ двигателя вниз, грубо говоря. Т.е. с меньшими перекрытиями валы поедут раньше, но и сдуются тоже раньше, если им ничего не мешает (вроде плохого Р/С, впуска, выпуска и т.д.)
Только в случаях с нашими графиками сдуваться наши движки начинают примерно в одно время и причиной тому не валы, а скорее всего впуск(дросселя бы дали крутится выше). Только за счет меньших перекрытий мой мотор начинает ехать раньше, т.е. верхний придел спада от валов ни на моем ни на вашем моторе не виден из-за впуска, а нижний у вас сдвинут выше, т.е. середину вы потеряли, а верха не получили.

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
316-ый, Слушай,а откуда ты??мож я тебя знаю или слышал краем уха поди чего нехорошего,тогда все станет ясно,потому что если тазы готовить правильно то они несут бабки всегда,и люди к тебе едут всегда.но раз ты тазы не понятнул,и перешел на ино,то ино дрищет,на много дороже ты это учти)))
Я то? Я с Люблино, но не думаю, что ты что-то слышал, ибо ниодного коммерческого (клиентского) мотора у меня нет, я ковырял свой таз, и получил то, что хотел от городской машины. А пересел на тоету потому, что результат от вложенных денег там в разы больше и получить комфортную, но при этом валящую так, что городским тазам даже не снилось, машину вполне реально. Пример: Цена 2JZ-GTE -- 75-90т.р. Это примерно бюджет тазомотора больше 160л.с. и жалких 160-180н.м. на атмосфере и может чуть больше на турбе. Так вот в жизете в стоке 280л.с. и 450н.м. + впуск/вынуск и на выходе 400л.с. Больше 500н.м. момента. Вот и вся арифметика и мотивация.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
316-ый вне форума  
Вверх