Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 20:35   #276
Boris290
Постоялец
 
Аватар для Boris290
 
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Барнаул Столица Мира ;)
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Boris290 не успел проявить себя
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Alexius, я бы не стал в Ленте брать свечи, все же это магаз не автомобильный и мало-ли чем они торгуют там! Но опять же, как гриться, чем чёрт не шутит)))

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Масло заливают для уменьшения-предотвращения износа трущихся деталей. Мне, лично, всё равно, что появляется сопливость ... Это не мешает машине двигаться. А вот запуск даже в -25 для ДВС более приятно на синтетике. Кроме того, вязкость "горячего" масла одинакова что для синтетики, что для полусинтетики, у синтетики, скорее всего, выше проникающая способность (текучесть, по моему), которая к вязкости прямого отношения не имеет, а определяется молекулярным строением, в частности, поверхностным натяжением и т.д. Мне кажется, это тоже "плюс". А если, 10-50 грамм масла вытечет через уплотнения - летом смою.
По твоим словам все правильно
Но опять я в ступоре, какое масло лить, синтетику или полусинтетику?
Boris290 вне форума  
Вверх