Цитата:
Сообщение от Виталец
У себя по моему поменял к 40000 этот фильтр
|
Я себе еще "шахе" взял за правило на ТО менять ВСЕ фильтра.
Воздушный двигателя (30 000 план) - но у нас слишком пыльно
Воздушный салона - сам дышу, да и пропускная резко падает, вообще меняю их под настроение почаще
Масляный - с заменой масла, тут все понятно
Топливный (30 000 план) - вместе с масляным, поскольку механик все одно под машину лезет пробку откручивать/закручивать, так попуно гайку ослабить/затянуть и две защелки отстегнуть/пристегнуть, а какой у нас бензин может оказаться - я уже видел.
Фильтр грубой очистки топлива (сетка в насосе) плановых сроков замены не имеет. Думаю, что раз в года 3 на него можно будет посмотреть и заменить, если не сильно понравится. А может и просто заменить, чтобы уж душа не болела, раз один хрен в насос полезли...
Главная беда этих фильтров - дерьмо в бензине. Особенно - дерьмо растворимое, типа битума (на масеньких, но гордых заправках, в бензовозе могут возить все, что угодно, хоть молоко, хоть дизель, битум, и любой бензин по очереди. А 100% слива никогда не бывает...)