Цитата:
Сообщение от в571оа
Главная беда этих фильтров - дерьмо в бензине.
|
Попадал на прежней машине на левый бензин полез чистить сетку в погружном бензонасосе, она оказалась чистая, слил на землю 20литров 95-го, заново заправили и погнал. Салонный фильтр может запросто отходить более 15000 тыс не уменьшая потока воздуха зимой к примеру- отсутствие пыли. Воздушный также, но его меняю сейчас на вторую замену масла(каждая замена синтетики 15000) и всегда стараюсь после тополинного пуха летом ещё подгадать. Запаздалая замена фильтров на загрязнние агрегатов не влияет только на динамику или поток воздуха, производитель на коробке пишет, что загрязнённый фильтр лучше ещё очищает от мелкой пыли и т.д.. САМ лично на салонном фильтре панасоник прочитал! И вообще предпочитаю без надобности не лезть в автомобиль, раньше ерундой в гараже страдал то что-то смазывал, то что-то чистил, сейчас нет и мне это как-то понравилось. Но после схода снега всегда осматриваю в яме подвеску, иногда что-то устраняю и хватает до следующего года, хоть и езжу много, примерно 1000км в неделю.