Одно из соображений, почему воздушный фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель. Или, хотя бы, периодически осматривать.
Это качество самих фильтров. Они банально рвутся. Не часто, но бывает.
Да, конечно, забитый фильтр очищает лучше, но и воздуха пропускает меньше, т.е. создает дополнительное сопротивление "на вдохе". Вопрос, как всегда, в поиске золотой середины. Поскольку составляющих в уравнении довольно много и они меняются - каждый решает индивидуально.
Цитата:
Сообщение от Виталец
Попадал на прежней машине на левый бензин полез чистить сетку в погружном бензонасосе, она оказалась чистая
|
В бензине могут быть разные примеси. Я вот, попал на что-то типа битума или т.п. Сетка производила впечатление, что ее в этот самый битум макнули. Подозрительная заправка была только одна. Если ездили в Сталинград, то представляете: в Тамбове еще больше полбака, потом ДОЛГО нет ни населенки, ни заправок, лампочка уже горит, а заправок нет, а потом стоит ОНА, и неважно уже, какой там бензин, поскольку другого нету. С тех пор в ту сторону только с канистрой своего топлива на всякий случай. В обратную сторону бензина в баке хватает до населенных мест и избытка заправок, чтобы можно было выбрать, какая нравится.