Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 22:36   #432
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А вы не слышали такого что вкладыши вообще проворачивает?
И можно без уважаемого и сильно умного тут строить тоже не надо.
Масло всякое продается и от подделки ни кто не застрахован. Даже пусть тысячу раз провереный магазин
vlixup. Извините, не думал,что мое вежливое обращение к Вам может Вас обидеть. Ну а наличие двух высших технических образований и опыта работы дает мне право(ну , может, совсем чуть-чуть) поумничать.
С проворотом вкладышей конечно приходилось иметь практическое дело (но с залеганием вкладышей - никогда, это наверно Ваша описка???). В деле о провороте вкладышей физика процесса весьма далека от указанной Вами причины - длительная стоянка мотора. Дело в том, что коренные и шатунные вкладыши работают в условиях "маслянного клина". Масло под давлением не дает соприкоснутся шейкам коленвала и вкладышам. И вот когда маслянный клин исчезает (причины - износ, поломка маслонасоса, увеличенные зазоры, выбитая заглушка коленвала и т. д.) то начинается сухое трение. А это выделение тепла, которое некуда отвести. Детали подвергаются тепловому расширению, зазоры выбираются и шейка коленвала прихватывается к вкладышу, а тот, в свою очередь, срывает замок и проворачивается в постели (под чудный для водителя звук: тук-тук-тук). Так что, как видите, длительная стоянка тут тоже не при чем.
Ну а на счет масла - согласен, это лотерея. Ни в чем нельзя быть до конца уверенным.
Vasovsky вне форума  
Вверх