Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 23:21   #654
NTR
Продвинутый новичок
 
Аватар для NTR
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
NTR не успел проявить себя
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-2

Цитата:
Сообщение от Radrigezzzz Посмотреть сообщение
Доброго времени суток! У меня приора 2008 года. Буквально последние 3-4 месяца начала сыпаться ужасно. Но это все поправимо когда очевидно. Суть проблемы: менял форсунки. После замены на остывшем двигателе при запуске обороты (без подгазовки) около 400-500 оборотов. при сегодняшних морозах прогрев вообще не работает, приходиться сидеть газовать пока не наберут свои нормальные 1100-1300. Может кто пожскажет что сделать - датчик холостого хода и положения дроселя поменял, датчик температуры тоже. результат такой же.
Читал мурзилку, там как вариант описывается негерметичность впускного модуля , может после снятия модуля возникли проблемы с прокладками?

Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=ALEKS777;1636737]
Цитата:
Сообщение от ALEKS777 Посмотреть сообщение
не знаю даже проблема или нет ), вообщем утром завожу температура ноль заводится как бы подтраивает сек 2 потом нормально, поездил на горячуюю норм заводится потом ,когда постоит т.е остынет прихожу поворачиваю ключ жду когда давление накачает ,только лампа гаснет начинаю заводить,не заводится вообще когда такая штука проявляется даю газу поднимаю обороты тысячи на 2 потом вроде нормально, свечи новые, такая штука и на старых свечах была, может топливный фильтр? уже 20 тыщ не менял, почему тяжело как то заводится? и не спервого раза бывает?

сам себя цитирую) ни кто не знает?
Может еще воздухан забит. Еще может чуть подольше подождать перед запуском, чтобы более точно определить симптом болезни.
NTR вне форума  
Вверх